Запуск и диагностика корпоративных СМИ

1_zapusk_i_diagnostika_SMI_BIG

Корпоративные издания (на Западе их именуют СР – corporate publishing) – мощный инструмент построения внутренних коммуникаций компании и важная составляющая ее продвижения на рынке.

Не случайно разовый суммарный тираж СР-изданий в мире сегодня превосходит тираж традиционных (или общих) средств массовой информации (СМИ).

Не будет преувеличением сказать, что наличие собственных СМИ – бумажных или электронных –стало нормой для большинства компаний, заботящихся о своем имидже в глазах клиентов и работников.

Наши специалисты помогут наладить выпуск всех видов корпоративных СМИ, традиционно разделяемых на b2b (business-to-business), то есть издания или информационные ресурсы, ориентированные на партнеров, b2c (business-to-client) – клиентские издания (именно они обычно имеют максимальные тиражи), а также b2p (business-to-personnel) – издания для своих сотрудников.

Обычно мы рекомендуем организациям, ведомствам и предприятиям для выпуска собственного СМИ организовывать компактную редакцию. Однако готовы взять на себя редакционные хлопоты, если у заказчика нет намерения выпускать издание регулярно.

У этой формы работы, обычной для западных компаний (т.н. bespoke publishings) есть свои достоинства и недостатки. Однако обратившись к нашим специалистам вы можете быть уверены –работа будет выполнена вовремя и с лучшим качеством.

Бывает так, что руководители ведомств, организаций и предприятий неудовлетворенны качеством уже существующих корпоративных изданий. И в этом случае мы можем помочь – профессиональные менеджеры, редакторы и дизайнеры, получившие опыт работы в ведущих СМИ страны, проведут полную диагностику издания, подготовят отчет и предложат издателю ряд мер по исправлению ситуации.

В целом эти меры совпадают с теми, что мы используем при диагностике и запуске традиционных (или общих) СМИ.

Однако учитывая специфику корпоративных СМИ, мы разработали специальные тренинги для авторов и редакторов СР-изданий, направленные на улучшение их качества.

В частности:

  • Современный дизайн и верстка корпоративных СМИ.
  • Коррекция содержания корпоративных СМИ. Жанры, вызывающие живой отклик читателей, конкурсы, справки и эксклюзивный контент в СР-изданиях.
  • Динамичное освещение специализированных тем в корпоративных СМИ. Работа с текстами.
Наши услуги

Больше информации о других услугах

Запрос

Заказать или узнать больше об услуге