Консультации по менеджменту печатных и электронных СМИ

2_consulting_BIG

Некоторые рекомендации наших специалистов, учитывающие специфику местного рынка СМИ, помогут медиаменеджерам эффективнее управлять проектами и увереннее добиваться успеха.

Мы предлагаем для осмысления и совместного обсуждения практический материал, основанный на опыте мировых и отечественных СМИ. Как правило, совместно с менеджерами издательских проектов мы ищем оптимальные решения в следующих проблемных зонах:

  • Целевой рынок: выбор сегмента и позиционирование.
  • Организационная диагностика печатных и электроных СМИ.
  • Маркетинг и продвижение печатных и электронных СМИ. Формирование бренда.
  • Продажи, менеджмент, маркетинг в рекламной службе СМИ. Обучение персонала – от специалиста начального уровня до руководителя службы. 
  •  Тренинги по созданию электронной презентации издания, инструкций и памяток по работе с клиентами (телефонных переговоров), типовых писем для почтовой рассылки, правил ведения клиентской базы.
  • Управление продажами тиража и распространением бесплатных газет.
  • Формирование штата промоутеров издания.
  • Менеджмент персонала.
  • Team spirit тренинги, укрепляющие “командный дух” компании.
  • Работа по формированию shared vision (системного подхода к управлению ресурсами, урегулирования разногласий).
Наши услуги

Больше информации о других услугах

Запрос

Заказать или узнать больше об услуге